Курсы администратора салона красоты.

Администратор – очень важная персона в салоне красоты. Администратор – специалист, поддерживающий уровень сервиса и непосредственно общающийся с клиентами.

Первый вопрос, который задает квалифицированный администратор клиенту после приветствия: «Я могу Вам чем-нибудь помочь?» – отражает назначение этого специалиста в салоне красоты.

Однако многие современные салоны красоты хотят иметь не специалиста узкого профиля, который способен работать только на ресепшен салона, не секретаря, а универсального специалиста: менеджера-администратора. Специалиста, который способен выполнять как функции менеджера салона красоты, так и функции администратора салона красоты.

Каждый директор салона красоты мечтает иметь подготовленного, хорошо разбирающегося в предмете и перспективного менеджера-администратора, так как такая "правая рука" – 80% успеха фирмы.
Если Вы чувствуете в себе желание и способность общаться с людьми, если Вы мечтаете работать в индустрии красоты менеджером-администратором, если Вы не боитесь быть руководителем и владеете компьютером как хороший пользователь (хотя этому можно и научиться) – курс обучения «Администратор салона красоты» – для Вас.

Программа курса :
Программа курса
1. Классификация предприятий индустрии красоты.
2. Роль и значение администратора в салоне красоты, СПА, косметологических клиниках.Должностная инструкция администратора салона красоты.
3. Основы и принципы работы администратора и персонала в салоне красоте.
Правила внутреннего распорядка администратора в салоне красоты, СПА.
4. Психология общения: алгоритм общения по телефону, запись на услугу.
Прием клиента в салоне красоты, СПА, основы клиентского сервиса.
5. Работа администратора с персоналом в салоне красоты, СПА и косметологии. Иерархия в салоне красоты.
6. Рессепшн.
Мерчендайзинг, как способ увеличения продаж.
7. Как организовать в салоне красоты коллективные продажи? Как увеличить средний чек в салоне красоты?
8. Тренинг "Продажи товаров и услуг в салоне красоты". В чем разница продажи услуг и товаров?
Типология клиентов. Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент».Как бороться с опозданиями клиентов. Как бороться с не приходом клиентов
9. Некоторые тонкости работы: Витрины – правила выкладки товаров. Проверки и как вести себя с проверяющими.
10. Поведение в конфликтных ситуациях в салоне красоты, СПА, косметологии. Алгоритм решения конфликтов в салоне красоты.
Рекламация в салоне красоты.
11. Санитарно-гигиенические нормы и правила в салоне красоты, СПА, косметологии.
12. Работа администратора салона красоты, СПА в условиях конкуренции.
Знания, полученные в нашем учебном центре, помогут всем, кто планирует открыть собственный Салон или получить престижную должность в крупной компании, работающей в области Индустрии Красоты.
Сертификат государственного образца признан специалистами индустрии красоты и собственниками салонов.

Возможно обучение в кредит . Трудоустройство .
Записаться на курсы в УЦ « Академия Успеха» вы сможете по адресу :
г. Николаев , просп. Ленина , 93 В, офис 201 ( ОЦ «Дормашина»)
г. Николаев , просп. Ленина , 24/8 офис 59 , БЦ Респект , (ост. Центральный рынок )
тел . 0956005553, 0983956870, 0512475031

www.akademusp.com.ua, akademusp@mail.ru

ID: 251350
Создано: 28/05/2013

Похожие объявления