1 200 грн. ₴

профессиональные коммуникации менеджеров по продажам

отработка коммуникативных умений для повышения эффективности делового взаимодействия в сфере продаж. Программирование себя на успех. Фазы деловой беседы: вступление в контакт, ориентация в проблеме, обсуждение - аргументация и контраргументация, решение.
Коммуникативные драмы. Исследование драм делового общения и создание эффективных способов их разрешения. Драма слушания: слушаю, но не слышу. Драма понимания: слушаю, но не понимаю. Драма действия: понимаю, но сделать не могу. Драма самовыражения: могу сделать сам, но сформулировать, как это делается, не могу. Активное и пассивное слушание. Задача 1 – умение разговаривать. Техники формулирования вопросов. Типичные ошибки при постановке вопросов и способы их преодоления. Техники малого разговора – цитирование партнера, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ. Критерии «правильного» малого разговора и типичные ошибки. Задача 2 – умение услышать и понять. Техники вербализации – повторение, перефразирование, интерпретация. Типичные ошибки вербализации и способы их преодоления.
Техники регуляции эмоционального напряжения. Драма эмоциональности. Отработка умения регулировать эмоциональное напряжение во взаимодействии с другим человеком. Техники регуляции эмоционального напряжения. Техника подчеркивания общности (целей, интересов, личностных характеристик и т.п.). Техника подчеркивания значимости партнера, его мнения, вклада в общее дело и т.п. Техника вербализации своих чувств и чувств партнера. Формулы вербализации чувств. Типичные ошибки в регуляции эмоционального напряжения и способы их преодоления.
WWW.OBUCHENIE.CENTERUSPEH.COM

ID: 35059
Создано: 13/01/2011

Olga

Зарегистрирован 10/08/2010
Активность 02/03/2011 08:29

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления